Как достичь успеха в модном бизнесе?

Индустрия моды – одна из самых конкурентных отраслей экономики. Мы с завидным постоянством слышим о появлении новых брендов и разорении фэшн-компаний, не удержавшихся на рынке. Предпринимателей привлекает творческая составляющая индустрии, а также возможность получать солидный доход и общаться с интересными людьми. Владельцы успешных компаний уверены, что главный секрет – умение выкладываться на работе на 100% и налаживать профессиональные связи. Что еще требуется для процветания?

Увлеченность и амбиции

В конкурентной индустрии успеха добиваются не все, но не сдаются лишь те, кто страстно увлечен модой и строит амбициозные планы. Мотивация помогает преодолевать сложности предпринимательского пути и продолжать любимое дело даже в трудные времена. Если вы учитесь в школе моды и дизайна Марангони, значит, прошли проверку на прочность – увлеченность и амбициозность. Студенты посвящают обучению все будни и часть выходных. Они посещают теоретические лекции, выполняют индивидуальные и групповые проекты, отправляются на экскурсии и в профессиональные поездки. Многие совмещают учебу со стажировками. Все это позволяет понять, готовы ли вы к нагрузкам, привычным в фэшн-индустрии, и действительно ли увлечены выбранным делом.

Навыки эффективного общения

Основатели бизнеса в индустрии моды утверждают, что главный секрет успеха – слаженная работа команды. Руководитель обязан не только нанять грамотных профессионалов, но и задать вектор развития компании, донеся собственное видение до каждого сотрудника. Не менее важно наладить деловые отношения с поставщиками, партнерами, байерами, дистрибьюторами, прессой, производителями. В основе бизнеса в сфере моды лежат взаимоотношения между людьми, поэтому руководителю не обойтись без навыков эффективного общения и лидерских качеств.

Уверенность

Любому предпринимателю требуется уверенность. Почему? Если вы не верите в собственный бренд и миссию, кто захочет стать вашим клиентом? Конечно, у всех бывают кризисные моменты, но в любой момент времени владелец модного бизнеса должен помнить, зачем начал создавать одежду, аксессуары или обувь. Кто-то помогает людям придерживаться устойчивого образа жизни, выпуская вещи из переработанных материалов, другие дают возможность выразить индивидуальность посредством ярких образов. Взращивайте уверенность в важности вашей работы и помните, что готовы справиться с любыми проблемами.

Способность идти на риск

Управление бизнесом в мире моды требует умения оценивать текущую ситуацию и принимать правильные решения. Неопытные предприниматели зачастую ждут идеального стечения обстоятельств, что в принципе невозможно, а также страдают параличом перфекциониста. Время идет, а дело стоит на месте. Бизнес невозможен без рисков. Никто не советует принимать безрассудные решения. Однако если вы топчетесь на месте, боясь риска, значит, упускаете возможности. Научитесь использовать данные и бизнес-аналитику для принятия обоснованных решений. Не все их них окажутся правильными или эффективными, но успех предполагает риск. Не бойтесь выйти из зоны комфорта, только так вам откроются новые перспективы.

Понимание бизнеса

Открывая фэшн-компанию, уделите время обучению бизнесу в сфере моды. Вы должны понимать, как наладить работу команды, как продумать стратегию развития, как спланировать кампанию по продвижению, как строить партнерские отношения, как организовать логистику поставок, как вести переговоры и многое другое. Бизнес-образование со специализацией на индустрии моды – идеальный вариант для всех, кто хочет основать собственный бренд. Профильные программы обучения Istituto Marangoni дают исчерпывающие знания и опыт для открытия и управления фэшн-компанией. Студенты углубляются в тонкости визуального и эмоционального брендинга, предпринимательства, маркетинга, проектной работы, омниканального ритейла, принципов бизнеса, запуска стартапов.

Рекомендованные программы Marangoni:

Больше информации об обучении в сфере моды за рубежом и поступлении в Marangoni вам предоставят эксперты STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?