Fashion Buying 3 weeks course – Курс по закупкам в сфере моды (3 недели)

Курс по закупкам в сфере моды (3 недели) - Istituto Marangoni

Институт моды Марангони предлагает пройти 3-х недельный курс обучения на байера одежды (fashion). Это прекрасная возможность понять все особенности динамичной роли специалиста по закупкам в модной индустрии, взглянув на его повседневные обязанности: планирование ассортимента, прогнозирование тенденций, бюджетирование, оформление магазина, анализ эффективности акций по продвижению и т. д.

Цель курса обучения на байера — объяснить всю процедуру закупок в сфере моды, включая анализ рынка, различные ритейл-форматы и показать основные шаги по определению потребностей клиентов, без чего невозможно подобрать оптимальный ассортимент для магазина.

3-х недельное обучение закупкам в Италии также охватывает вопросы управления персоналом и создания хороших отношений с командой магазинов (от менеджеров до продавцов).

Расписание программы

Неделя 1

Первая неделя курса в школе дизайна Марангони посвящена различным аспектам закупок в моде. Студенты рассматривают обязанности, навыки и личные качества байеров, необходимые для эффективного выполнения работы. Знакомятся со всевозможными организационными моделями ритейла, как независимые магазины, универмаги, брендовые бутики. Изучают принципы централизованных закупок и мерчендайзинга, а также учатся определять ассортиментную политику компаний и анализировать прогнозы спроса. Преподаватели объясняют как на основании исследований составить портрет целевого покупателя и понять потребности клиентов.

Неделя 2

Это время уделено изучению тенденций влияния, брендингу и коммуникациям. Участники курса знакомятся со внутренними и внешними источниками информации, временными циклами продаж, планированием продаж по выбранным факторам, брендами и дизайнерами. Учатся методам углубления и расширения ассортимента и выходят на новый уровень знаний в планировании ассортиментной политики: качество, ценовой разброс, стиль, материалы, размер и посадка. Завершается неделя изучением принципов управления товарными запасами.

Неделя 3

Этот модуль рассматривает анализ, управление и контроль закупок в индустрии моды. Преподаватели дают современные знания по организации ритейл-структуры, управлению процессами планирования ассортимента, анализу продаж прошедших сезонов, инвентаризации и ценообразованию. Студенты учатся анализировать эффективность товарной политики, планировать оформление магазина и знакомятся со значением визуального мерчендайзинга для прибыли компании.

По окончании курса студенты могут рассмотреть поступление в Istituto Marangoni на программу Бакалавриата по закупкам в сфере моды.

Предметы

  • Ритейл-закупки
  • Потребительские тенденции
  • Стратегия бренда
  • Стратегии розничного планирования
  • Структура розничной организации

Дополнительная информация

  • Даты обучения:

Милан: с 8 января по 26 января

Флоренция: с 8 января по 26 января

  • Продолжительность: 3 недели

Стоимость обучения: 4 100 €; полный пакет (обучение и проживание) – 5 500 €.

Узнать о поступлении

Comments

comments