Как стать успешным предпринимателем в сфере моды: ТОП-9 рекомендаций
Создание, ведение и развитие бизнеса в фэшн-сфере – тяжелая работа. Каждый день вам придется сталкиваться с решением проблем, поиском компромиссов и все новыми и новыми препятствиями. Не стоит скрывать, что предпринимательство в индустрии моды подходит далеко не всем. Однако сложности и высокая конкуренция не останавливает инициативных людей, мечтающих внести вклад в развитие фэшн-отрасли.
Уникальной формулы успеха в мире бизнеса пока не изобрели, однако у всех благополучных предпринимателей есть общие черты, которые помогают развивать бизнес и добиваться поставленных целей.
1. Решительность
Успех не приходит в одночасье. Старт и развитие бизнеса требует времени. А достижение успеха может занять годы. Предпринимательство в сфере моды преподносит множество сюрпризов. Выполнение некоторых задач и вовсе кажется невозможным. Важно сохранять спокойствие и следовать поставленным целям. Нельзя сдаваться при первых трудностях. Решительность – качество, которое позволяет людям превращать мечту в успех.
2. Увлеченность
Еще на этапе обучения бизнесу в индустрии моды вы поймете, что вам предстоит много и усердно работать. Предпринимательство не дает никаких гарантий касательно успеха и дохода. Фэшн-отрасль возносит на олимп тех, кто увлечен своим делом и не мыслит жизни без моды. Доход важен, но он не может стать достаточной мотивацией для реализации всего задуманного. Успешными предпринимателями руководит страсть к своему делу.
3. Оптимизм
Владельцы модных брендов утверждают, что смогли осуществить задуманное благодаря оптимизму. Вы должны принять тот факт, что неудачи в бизнесе неизбежны. Вы обязательно столкнетесь с трудностями и потерпите несколько поражений. Однако успешные предприниматели воспринимают неудачи, как возможность научиться чему-то на своих ошибках. Если вас сбили с ног, встаньте, отряхнитесь и продолжайте двигаться вперед навстречу цели.
4. Уверенность
Все программы школы Марангони направлены на развитие в студентах уверенности в собственных силах. Вуз понимает, что в основе модного бизнеса лежит вера в себя, идею и талант. Любому предпринимателю нужен запас уверенности. В конце концов, если вы не считаете свой бренд достойным, почему люди должны покупать вещи из ваших коллекций? Уверенность в продукте поможет грамотно вести бизнес, а клиенты почувствуют, что могут доверять вам. Однако стоит найти баланс. Будьте уверены, что компетентны управлять и развивать бизнес, но не думайте, что вы знаете все и обо всем. Не переставайте познавать новое, повышать квалификацию и проходить дополнительное обучение в сфере моды.
5. Видение
Если вы создаете бренд, обязаны понимать, каким хотите его видеть. Опишите философию, миссию, целевого покупателя марки. Ваше видение определяет направление развития бизнеса.
6. Гибкость
Мода – быстроразвивающаяся индустрия, которая постоянно меняется. Предприниматель должен быть гибким и способным адаптироваться к новым условиям рынка и тенденциям. Научитесь быстро подстраиваться под ситуацию и внедрять в жизнь инновационные идеи пока они не утратили актуальности.
7. Эффективная коммуникация
Ваше умение грамотно общаться влияет на способность убеждать людей, развивать отношения, и, в конечном счете, на результаты работы. Успех вашего бизнеса зависит от того, насколько точно вам удается донести до покупателей видение и ценность бренда.
8. Принятие рисков
Любой бизнес – риск. Успешные предприниматели понимают, что не застрахованы от поражения или потерь. Вы должны научиться выявлять и снижать бизнес-риски, но выходить из зоны комфорта и ставить на карту все, если того требует ситуация.
9. Образование в сфере моды
Преуспевающие предприниматели осознают, что невозможно развить бренд без базовых знаний и понимания особенностей индустрии. Учиться на собственных ошибках придется каждому, но на старте полезно вооружиться опытом людей, которые прошли ваш путь и поделились инсайтами. Предприниматели, нацеленные на успех, делают выбор в пользу практико-ориентированного бизнес-образования в сфере моды. Институт Марангони – ведущий фэшн-вуз мира – предлагает студентам широкий выбор профильных программ обучения. Выберите ту, которая идеально подходит именно вам:
- Бакалавриат по модному бизнесу (Милан, Флоренция, Париж, Лондон)
- Годичный интенсив по бизнесу и маркетингу в мире моды (Милан, Флоренция, Париж)
- Магистратура по бизнесу в моде, технологиям и инновациям (Милан)
- Магистратура сфере модного бизнеса и предпринимательства (Милан)
- Трехнедельный курс по бизнесу в моде (Милан, Флоренция, Лондон)
- Профессиональный курс по бизнесу в сфере моды (12 недель в Майами)
Обучение в Марангони носит практический характер. Программы строятся на опыте международных брендов. Теоретические лекции и воркшопы проводят преподаватели, построившие карьеру в отрасли. Все программы подразумевают выполнение реальных проектов в сотрудничестве с компаниями фэшн-индустрии. Выпускники школы моды Marangoni готовы применить на практике все полученные знания и осуществить задуманные профессиональные цели. Они становятся владельцами успешных брендов, развивают коммуникационные агентства со специализацией на фэшн-отрасли, занимают руководящие должности в fashion-компаниях. Больше информации о трудоустройстве выпускников Марангони вы найдете по ссылке.
Все вопросы о поступлении в главный институт индустрии моды можете задать консультантам STUDIES&CAREERS.
Понравился материал?