Как стать успешным предпринимателем в сфере моды: ТОП-9 рекомендаций

Создание, ведение и развитие бизнеса в фэшн-сфере – тяжелая работа. Каждый день вам придется сталкиваться с решением проблем, поиском компромиссов и все новыми и новыми препятствиями. Не стоит скрывать, что предпринимательство в индустрии моды подходит далеко не всем. Однако сложности и высокая конкуренция не останавливает инициативных людей, мечтающих внести вклад в развитие фэшн-отрасли.

Уникальной формулы успеха в мире бизнеса пока не изобрели, однако у всех благополучных предпринимателей есть общие черты, которые помогают развивать бизнес и добиваться поставленных целей.

1. Решительность

Успех не приходит в одночасье. Старт и развитие бизнеса требует времени. А достижение успеха может занять годы. Предпринимательство в сфере моды преподносит множество сюрпризов. Выполнение некоторых задач и вовсе кажется невозможным. Важно сохранять спокойствие и следовать поставленным целям. Нельзя сдаваться при первых трудностях. Решительность – качество, которое позволяет людям превращать мечту в успех.

2. Увлеченность

Еще на этапе обучения бизнесу в индустрии моды вы поймете, что вам предстоит много и усердно работать. Предпринимательство не дает никаких гарантий касательно успеха и дохода. Фэшн-отрасль возносит на олимп тех, кто увлечен своим делом и не мыслит жизни без моды. Доход важен, но он не может стать достаточной мотивацией для реализации всего задуманного. Успешными предпринимателями руководит страсть к своему делу.

3. Оптимизм

Владельцы модных брендов утверждают, что смогли осуществить задуманное благодаря оптимизму. Вы должны принять тот факт, что неудачи в бизнесе неизбежны. Вы обязательно столкнетесь с трудностями и потерпите несколько поражений. Однако успешные предприниматели воспринимают неудачи, как возможность научиться чему-то на своих ошибках. Если вас сбили с ног, встаньте, отряхнитесь и продолжайте двигаться вперед навстречу цели.

4. Уверенность

Все программы школы Марангони направлены на развитие в студентах уверенности в собственных силах. Вуз понимает, что в основе модного бизнеса лежит вера в себя, идею и талант. Любому предпринимателю нужен запас уверенности. В конце концов, если вы не считаете свой бренд достойным, почему люди должны покупать вещи из ваших коллекций? Уверенность в продукте поможет грамотно вести бизнес, а клиенты почувствуют, что могут доверять вам. Однако стоит найти баланс. Будьте уверены, что компетентны управлять и развивать бизнес, но не думайте, что вы знаете все и обо всем. Не переставайте познавать новое, повышать квалификацию и проходить дополнительное обучение в сфере моды.

5. Видение

Если вы создаете бренд, обязаны понимать, каким хотите его видеть. Опишите философию, миссию, целевого покупателя марки. Ваше видение определяет направление развития бизнеса.

6. Гибкость

Мода – быстроразвивающаяся индустрия, которая постоянно меняется. Предприниматель должен быть гибким и способным адаптироваться к новым условиям рынка и тенденциям. Научитесь быстро подстраиваться под ситуацию и внедрять в жизнь инновационные идеи пока они не утратили актуальности.

7. Эффективная коммуникация

Ваше умение грамотно общаться влияет на способность убеждать людей, развивать отношения, и, в конечном счете, на результаты работы. Успех вашего бизнеса зависит от того, насколько точно вам удается донести до покупателей видение и ценность бренда.

8. Принятие рисков

Любой бизнес – риск. Успешные предприниматели понимают, что не застрахованы от поражения или потерь. Вы должны научиться выявлять и снижать бизнес-риски, но выходить из зоны комфорта и ставить на карту все, если того требует ситуация.

9. Образование в сфере моды

Преуспевающие предприниматели осознают, что невозможно развить бренд без базовых знаний и понимания особенностей индустрии. Учиться на собственных ошибках придется каждому, но на старте полезно вооружиться опытом людей, которые прошли ваш путь и поделились инсайтами. Предприниматели, нацеленные на успех, делают выбор в пользу практико-ориентированного бизнес-образования в сфере моды. Институт Марангони – ведущий фэшн-вуз мира – предлагает студентам широкий выбор профильных программ обучения. Выберите ту, которая идеально подходит именно вам:

Обучение в Марангони носит практический характер. Программы строятся на опыте международных брендов. Теоретические лекции и воркшопы проводят преподаватели, построившие карьеру в отрасли. Все программы подразумевают выполнение реальных проектов в сотрудничестве с компаниями фэшн-индустрии. Выпускники школы моды Marangoni готовы применить на практике все полученные знания и осуществить задуманные профессиональные цели. Они становятся владельцами успешных брендов, развивают коммуникационные агентства со специализацией на фэшн-отрасли, занимают руководящие должности в fashion-компаниях. Больше информации о трудоустройстве выпускников Марангони вы найдете по ссылке.

Все вопросы о поступлении в главный институт индустрии моды можете задать консультантам STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?