ТОП-6 ошибок начинающих модных дизайнеров


Создание собственного бренда – захватывающее приключение, полное испытаний. Независимо от того, насколько хороша первоначальная идея и дизайн, начинающие дизайнеры-предприниматели встречаются с похожими трудностями на пути. В статье мы расскажем о 6 ошибках, которых следует избегать при открытии модного бизнеса.

1. Создавать коллекции, отталкиваясь только от собственных предпочтений

Распространенная ошибка начинающих дизайнеров – создавать вещи, которые нравятся только им. Зачастую они говорят, «я хочу выпускать x, y и z», «я просто стремлюсь выразить свой творческий потенциал». Проблема в том, что такой подход не учитывает пожелания целевого покупателя. В конечном счете, бренды и fashion-дизайнеры должны работать на клиентов, отвечать на их потребности, а продукт приносить пользу.

О качествах, необходимых для успешного предпринимательства в мире моды, читайте по ссылке.

2. Не понимать целевую аудиторию

Любому бизнесу важно определить целевую аудиторию. Модным дизайнерам, запускающим бренд, сложно понять, на кого ориентироваться при выпуске коллекций, однако стоит сделать предположения. Изучить имеющиеся данные, провести фокус-группу, общаться с клиентами в социальных сетях и лично. Так вы узнаете об образе жизни, ценностях, потребностях, желаниях, симпатиях и антипатиях ваших покупателей.

3. Не использовать системы управления бизнесом

Дизайн коллекций – малая часть всех обязанностей предпринимателя, основавшего бренд одежды или аксессуаров. Вы должны координировать работу сотрудников и бизнес-активности. Обратитесь за помощью к специальным программам Airtable, Monday или Asana, где легко планировать продажи, бюджет, маркетинговые кампании и продвижение в социальных сетях.

Ранее мы публиковали советы экспертов о том, как маленьким брендам выжить в индустрии моды, читайте по ссылке.

4. Участвовать в неделях моды и проводить презентации

Еще одна ошибка начинающих модных дизайнеров – вложение финансовых средств в мероприятия. Участие в неделях моды и других показах, как правило, не приносят желаемой отдачи – узнаваемости бренда, фотографий, продаж. Некоторые проводят презентации коллекций, приглашая друзей, партнеров, VIP-клиентов, что также требует серьезных затрат, которые не окупаются. В начале пути стоит инвестировать все средства в продукт, контент и цифровое продвижение.

5. Не понимать важности брендинга

Брендинг выходит за рамки логотипа и красивой ленты в Instagram. Он охватывает весь бизнес и передает эстетический, смысловой, визуальный, философский голос марки. Брендинг позволяет занять нишу на рынке и отстроиться от конкурентов. Запуская собственный бизнес, дизайнерам приходится выполнять массу обязанностей, порой упуская из виду самое главное. Брендинг – один из важнейших элементов фэшн-марки, который принесет пользу в долгосрочной перспективе.

6. Вкладывать слишком много денег в разработку веб-сайта

Дизайнеры модной одежды обладают чувством прекрасного, поэтому часто уделяют слишком много внимания созданию идеального сайта. На первых парах не обязательно тратить дефицитный бюджет на работу с дизайн-студией. Существует масса вариантов создания сайтов на основе шаблонов, например, платформа WIX. За вами остается право выбора формата и контента. Вкладываться в разработку индивидуального сайта стоит, когда бренд займет прочные позиции на рынке.

Если вы хотите не просто стать дизайнером одежды, а основать собственный бренд, получите профильное образование в Istituto Marangoni. Подойдет несколько вариантов программ:

Институт Марангони выходит за рамки стандартного образования модных дизайнеров, давая возможность развить компетенции в сфере фэшн-бизнеса. Подобрать подходящую программу, собрать паркет документов на зачисление и оформить студенческую визу вам помогут консультанты STUDIES&CAREERS.

Понравился материал?

остались вопросы?