Master in Fashion Digital Management – Магистратура по digital-менеджменту в сфере моды

Магистратура по digital-менеджменту в сфере моды

Цифровая революция оказывает огромное влияние на работу компаний мира моды, которые обязаны быть в центре событий и постоянно поддерживать связь с аудиторией. Digital-медиа участвуют в новых способах дизайна продукта и разработки концепций, а также вносят коррективы в создание коллекций, каналы дистрибуции, маркетинг и коммуникации модных брендов. Цифровой стратег, работающий в fashion-сфере, – всесторонне развитый профессионал, способный понять глобальных и омниканальных потребителей: их вкусы, привычки и поведение. Он ведет компании к созданию новых продуктов и формирует эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов посредством социальных сетей, цифрового пиара и продвижения с помощью инфлюенсеров (influencers).

Цель программы

9-ти месячная программа Магистратуры по цифровому менеджменту в моде дает студентам школы Марангони комплексный набор навыков для управления рабочими процессами в модных компаниях, используя настоящие и будущие digital-инструменты.

Обучение

Программа Магистратуры ориентирована на студентов, которые имеют степень Бакалавра или эквивалент, либо подтвержденный опыт работы с анализом данных. От абитуриентов также требуется интерес к digital-инструментам (приложения, социальные сети, платформы для электронной торговли) и высокий уровень компьютерной грамотности (уверенное владение Excel, PowerPoint, Word).

Обучение в Marangoni начинается с оценки моды как социального и культурного феномена, а также анализа прошлых и будущих тенденций в сочетании с развитием современных маркетинговых навыков. Студенты рассматривают эффективные бизнес-модели в цифровой сфере, которые применимы в любых компаниях, начиная от глобальных luxury-корпораций и заканчивая стартапами.

Образование в сфере моды продолжается переходом к исследованию конкретных отраслей fashion-бизнеса, которые подверглись существенной трансформации под влиянием цифровых средств, например, разработка продукта, использование инновационных материалов, каналы коммуникации. Кроме того, студенты анализируют изменения в сфере мерчендайзинга, ритейла и операционного маркетинга. Программа преднамеренно знакомит с историями успеха компаний, работающих на разных рынках, в непохожих друг на друга городах и странах, давая глобальный взгляд на современное положение вещей в фэшн-индустрии. Преподаватели рассказывают о новых профессиях в мире моды, связанных с цифровой сферой: от менеджеров по digital-маркетингу и социальным сетям до специалистов по электронной коммерции.

Обучение в сфере моды проходит в тесном контакте Istituto Marangoni с компаниями отрасли, поэтому студенты выполняют проекты по реальным брифам и посещают лекции приглашенных гостей-экспертов.

Учебный план

  • Цифровые технологии в индустрии моды
  • Бизнес-модели в цифровой среде
  • Бренд-менеджмент и цифровой бренд-менеджмент
  • Маркетинг в сфере моды
  • Digital-коммуникации: социальные медиа и цифровой пиар
  • Исследования в цифровой среде: bigdata/ smalldata
  • Контент-менеджмент
  • CRM/SEO/SEM
  • Электронная торговля
  • Понимание потребителя
  • Социология, история моды, культура

Карьерные перспективы

  • Digital-стратег
  • Менеджер социальных сетей
  • Специалист по продажам в цифровой медиа-среде
  • Аналитик данных
  • Специалист по digital-пиару
  • Мерчендайзер в сфере электронной коммерции
  • Специалист по развитию бизнеса
  • Веб-редактор
  • Специалист по программной рекламе

Дополнительные сведения

  • Начало программы – октябрь
  • Продолжительность программы – 9 месяцев
  • Стоимость обучения на английском или итальянском языке в Милане – 27 600 евро
  • Регистрационный сбор – 5 500 евро

Узнать о поступлении

Comments

comments

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...