Avocational level course in Fashion Visual Merchandising – Курс по визуальному мерчендайзингу в сфере моды (8 недель) в США

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Avocational level course in Fashion Visual Merchandising – Курс по визуальному мерчендайзингу в сфере моды (8 недель) в США

Профессиональный курс обучения визуальному мерчендайзингу в школе моды и дизайна в США рассматривает основные аспекты направления: от демонстрации и оформления фэшн-товаров до создания витрин и использования различного магазинного оборудования. Краткосрочная программа знакомит с фундаментальными аспектами поведения потребителя – ключевым фактором для формирования уникального опыта шопинга для каждого покупателя и созданию постоянной базы клиентов.

На профессиональном курсе в школе моды в Майами студенты изучают основы визуального мерчендайзинга. Будущие специалисты рассматривают его роль в контексте современного фэшн-рынка и ключевых стратегий маркетинговой коммуникации, используемых для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Начальный этап обучения визуальному мерчендайзингу в Марангони посвящен основным методам наружного оформления магазина, его фасадов, входов и окон. Студенты анализируют успешные и привлекательные для клиентов варианты, а также узнают, почему внешний дизайн коммерческих шопов отличается от люксовых бутиков.

Продолжая учебу в институте моды Марангони, участники программы детально исследуют имидж, оформление витрин торговой точки. Через стратегии внутренней визуальной мерчендайзинговой коммуникации студенты рассматривают создание дизайна магазина с помощью специального реквизита, оборудования и материалов.

Во время краткосрочного курса преподаватели Istituto Marangoni Miami знакомят будущих специалистов с методами стайлинг-оформления, использованием пространства и преимуществами объединения товаров в группы. Также на протяжении всей программы студенты изучают брендинг для эффективного взаимодействия с потребителем.

Завершающий этап обучения в сфере моды в США посвящен продукту, рекламе, объему продаж, исследованию опыта торговли с позиции покупателя. Для глубокого понимания визуального мерчендайзинга студенты дополнительно рассматривают концепции и стратегии ритейла в физической и цифровой средах. На последней неделе обучения в Марангони также освещаются: необходимость лояльности клиента, послепродажные техники и обслуживание покупателей.

По окончании программы студенты презентуют собственные визуально-исследовательские проекты с дизайн-бордами.

 Дополнительная информация

  • Даты курса:
    Майами: сентябрь
  • Продолжительность: 8 недель
  • Стоимость обучения: 
    в Майами на английском языке: только курс – 5 000 долларов США

Узнать о поступлении