Management surgery – Подготовительный курс для программ магистратуры по менеджменту
Цель Management surgery/ Подготовительного курса для программ магистратуры по менеджменту – дать будущим студентам возможность усовершенствовать свои знания в бизнесе через изучение ценообразования, основных принципов финансового дела и законов экономики.
Помимо микро- и макросреды организации, студенты анализируют основополагающие маркоэкономические показатели и их влияние на рост и развитие международного рынка. После чего приходят к пониманию модной системы: работа fashion-бренда, цепочки поставок продукции, продвижение продукта на рынке.
Изучение маркетинга, коммуникаций, модных брендов и товаров класса люкс позволяет студентам подготовиться к насыщенным программам Магистратуры в институте Марангони.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
По окончании Подготовительного курса для программ магистратуры по менеджменту, студенты:
– Понимают принципы работы компаний индустрии моды.
– Способны оценивать макро- и микропоказатели экономики и их влияние на компании.
– Могут определять роли игроков в цепочках поставок (в мире моды) и анализировать их взаимодействие в дизайне и производстве.
– Знают основы маркетинга и коммуникаций модных брендов и товаров роскоши.
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
– Принципы экономики
– Макро- и микросреда
– Введение в систему модного бизнеса
– Маркетинг
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
