Как изменился мир электронной коммерции за последние 10 лет? Какие трансформации происходят в поведении потребителей? Каким будет будущее ритейла в индустрии моды и роскоши?
Шестинедельный онлайн-курс от Istituto Marangoni обращается к перспективам развития омниканальности, чтобы изучить революцию дистрибуции на B2B и B2C рынках. Участники узнают о влиянии новых технологий, таких как дополненная реальность, искусственный интеллект, 3D-сканирование тела, чат-боты, виртуальные помощники и распознавание лиц, на опыт покупок, углубляя синергию в различных точках соприкосновения.
Онлайн-курс открыт для всех желающих. Обучение модному бизнесу занимает 6 недель. Каждые 7 дней проходит по 3 онлайн-занятия.
Расписание программы
Неделя 1
Погружение в тонкости бизнеса в индустрии моды начинается с изучения истории e-tail, особое внимание уделяется тому, как электронная коммерция преобразилась за последние 10 лет. Студенты касаются темы омниканальности, рассматривая объединение онлайн и офлайн форматов, а также синергию между различными каналами коммуникации.
Неделя 2
Вторая неделя обучения в Марангони посвящена изучению поведения потребителей в условиях омниканальности и опыта онлайн-покупок. Студентам предлагается сравнить различные отрасли, бизнес-модели и потребительские сегменты: от прет-а-порте до быстрой моды, от женской до мужской одежды, от аксессуаров до драгоценностей.
Неделя 3
Преподаватели online-курса Marangoni по омниканальности продолжают знакомить участников с нюансами бизнеса в моде. Они объясняют, что представляет собой визуальный мерчендайзинг, и помогают узнать, как развивались методы коммуникации внутри магазинов в онлайн-среде.
Неделя 4
Студенты отправляются в путешествие по будущему дистрибуции в сфере моды и роскоши. Рассматривают каналы сбыта продукции на B2B-рынке («бизнес для бизнеса»), анализируя цифровизацию шоу-румов и влияние новых технологий, например, виртуальной реальности и искусственного интеллекта.
Неделя 5
Обучение в школе моды позволяет узнать, как трансформируются технологии, превращая покупки цифровых потребителей во все более захватывающий опыт. Студенты рассматривают реальные примеры применения компаниями фэшн-отрасли виртуальных ассистентов, систем распознавания лиц, 3D-сканирования тела, чат-ботов, дополненной реальности и т.д.
Неделя 6
Вся заключительная неделя посвящена fashion-бизнес воркшопу. Студенты учатся разрабатывать эффективный план омниканальной дистрибуции продукта индустрии моды или сектора класса люкс.
Предметы
- Электронная коммерция и омниканальная дистрибуция в сфере моды
- Потребительское поведение и опыт омниканальных покупок
- Визуальный мерчендайзинг
- Инновационный менеджмент
Дополнительная информация
- Даты курса:
Онлайн, февраль - Продолжительность: 6 недель
- Стоимость обучения на английском или итальянском языках:
только обучение – 3 000 евро