Fashion Image, Styling & Advertising in Fashion 4 weeks course – Курс по созданию образов, стайлингу и рекламе в сфере моды (4 недели)

Курс по стайлингу и рекламе в моде

Если вы увлекаетесь стайлингом и планируете связать с этим направлением профессиональную карьеру, пройдите 4-х недельный курс Fashion Image, Styling & Advertising in Fashion от института Марангони. Вы не только научитесь создавать неповторимые образы с учетом особенностей фигуры каждого конкретного человека, но и узнаете, как работают коммерческие стилисты. В ходе программы студенты применяют знания в области стиля для подготовки рекламных кампаний, принимая участие во всех этапах этой работы: от идеи до реализации. Они рассматривают стайлинг и маркетинг с акцентом на тенденции, фирменный стиль, целевую аудиторию и имиджевую стратегию.

Расписание программы

Неделя 1

Курс по стайлингу и рекламе в мире моды начинается с основ. Студенты исследуют ключевые вехи в истории, которые представляют стили прошлого и настоящего, будущие тренды и элементы, характеризующие и влияющие на них. С помощью лекций, практических занятий и самостоятельного изучения литературы (журналов, книг, онлайн-ресурсов) будущие стилисты понимают самую суть профессии.

Неделя 2

Обучение стайлингу переходит в практическую плоскость. Студенты оценивают разные типы лиц и фигур, учатся подчеркивать преимущества и скрывать недостатки людей с помощью модных образов, причесок и макияжа. Они тренируются в создании различных стилей, при этом учитывают важность цвета, силуэтов, аксессуаров и их комбинации. Прослушав теоретический курс по модным фотосессиям и их планировании, студенты принимают участие в съемках.

Неделя 3

В начале недели участники курса узнают о важной роли коммерческих стилистов. Они рассматривают все этапы планирования и реализации рекламных кампаний, а также знакомятся с применением styling-навыков в других инструментах продвижения: лукбуках, видео-роликах, редакционных статьях и т.д. Талантливые преподаватели, те же, что ведут основные программы института Марангони, раскрывают участникам курса модных стилистов особенности различных стилей в рекламе: от высокой моды до масс-маркета и коммерческих брендов (не только fashion-индустрии).

Неделя 4

В начале последней недели обучения все студенты выбирают дизайнера или бренд, чтобы провести собственное творческое исследование, включающее определение концепции одной из коллекций, ДНК-марки, фирменного стиля и целевого потребителя. Они анализируют используемые изображения брендом, отчеты и тенденции, чтобы предложить стилевое решение для будущих рекламных кампаний. Курс по стайлингу и рекламе в модном бизнесе завершается фотосессией, которая помогает студентам понять реальный подход к созданию коммерческих образов существующих компаний.

Если вы решите продолжить учебу в Istituto Marangoni по профилю, обратите внимание на наиболее подходящие долгосрочные программы обучения:

Предметы

  • Анализ стиля
  • Формирование тенденций
  • Методы исследований
  • Имидж-консультирование
  • Типы фигур
  • Стайлинг в рекламе
  • Анализ рекламы
  • Понимание бренда и маркетинг
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Рекламный бриф
  • Фотосессии
  • Графический дизайн

Дополнительные данные

  • Сроки проведения курса: с 7 января по 1 февраля
  • Город обучения: Лондон
  • Продолжительность программы: 4 недели
  • Стоимость: только курс – 4 200 £; курс плюс размещение в двухместной комнате – от 5 800 £

Узнать о поступлении

Comments

comments

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...