Fashion Image, Styling & Visual Merchandising 4 weeks course – Курс по созданию образов, стайлингу и визуальному мерчандайзингу (4 недели)

Курс по созданию образов, стайлингу и визуальному мерчандайзингу

Цель курса Fashion Image, Styling & Visual Merchandising от Istituto Marangoni – научить основам визуального мерчандайзинга: от оформления внутреннего пространства магазина и выкладки товара до дизайна витрин. Студенты открывают для себя особенности работы мерчандайзера в розничной торговле, понимая важную роль такого специалиста в привлечении целевых покупателей и поддержании имиджа бренда.

Расписание программы

Неделя 1

В начале курса по стайлингу и визуальному мерчандайзингу студенты знакомятся с основными историческими периодами, сформировавшими стили прошлого и настоящего, а также изучают элементы, которые влияют на развитие модных тенденций. Они учатся искать в открытых источниках первичную информацию, которая становится отправной точкой творческих исследований и основой для проработки фэшн-образов.

Неделя 2

Как известно, обучение в Марангони носит практический характер, этот курс – не исключение. Вторая неделя всецело посвящена созданию модных образов. Студенты рассматривают разные типы фигур и лиц, учась корректировать недостатки и подчеркивать достоинства с помощью одежды, макияжа и прически. Они узнают о главных составляющих стиля: цвете, силуэте, аксессуарах и их комбинации, а к концу недели учатся планировать фотосессии и рассказывать модные истории посредством снимков.

Неделя 3

Курс визуального мерчандайзинга стартует на третьей неделе со знакомства с ролью данного направления в рамках современного рынка fashion-ритейла. Студенты получают представление о том, как клиенты взаимодействуют с брендами, и открывают для себя стратегии внешней визуальной коммуникации, используемые для привлечения покупателей и увеличения продаж (например, дизайн витрин и стилизация продукции).

Образование в сфере моды от института Марангони основывается на практике, поэтому будущие визуальные мерчандайзеры участвуют в мастер-классах, создавая собственный дизайн витрины. Они отражают идеи на эскизах и используют мудборды, после чего проводят презентации. Чтобы оценить качество работы, все проекты обсуждаются с другими студентами и преподавателем.

Неделя 4

Последнюю неделю обучения визуальному мерчандайзингу студенты изучают стратегии розничных магазинов и тренды в отрасли. После чего учатся грамотно оформлять внутреннее торговое пространство, используя свет, реквизит и дополнительные элементы дизайна, а также планировать эффективную выкладку товара. Студенты представляют проекты с планом визуальной коммуникации для магазина одного из существующих брендов: проводят исследования, готовят эскизы, дизайнборды, план этажа, а также обосновывают принятые решения.

Если вы хотите углубиться в визуальный мерчандайзинг и стайлинг, продолжите образование в индустрии моды на программе Бакалавриата Fashion Styling & Visual Merchandising в институте Marangoni в Милане, Париже и Лондоне.

Предметы

  • Стиль: анализ и разработка
  • Развитие трендов
  • Методы проведения исследований
  • Имидж-консультирование
  • Типы фигур и лиц
  • Имидж и образ марки
  • Дизайн
  • Методы коммуникации и презентации
  • Планирование, организация и проведение фотосъемок
  • Дизайн: мудборды и скетчи

Дополнительная информация

  • Даты: с 7 января по 1 февраля на итальянском или английском языках
  • Кампус обучения: Милан
  • Продолжительность: 4 недели
  • Стоимость курса: только обучение – 5100 €; обучение плюс проживание в одно- или двухместной комнате – от 7 000 €

Узнать о поступлении

Comments

comments

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Loading...