Fashion Business – Бакалавриат по модному бизнесу

  Профессионалы модного бизнеса работают над производством, коммуникациями, маркетингом и ритейлом компаний и в буквальном смысле пропускают все решения через призму обширных fashion-знаний. Они способны почти безошибочно определить инструменты, необходимые для достижения успешных позиций брендом, коллекцией или отдельного продукта на фешн-рынке ...

дальше

Fashion Business & Buying – Бакалавриат по бизнесу и закупкам в мире моды

Профессиональные специалисты по закупкам в сфере моды знают, как подобрать оптимальный ассортимент товаров и брендов, отвечающий целям продаж компании (шоурума, бутика, розничного или оптового магазина), спросу потребителей и тенденциям рынка. Цель программы Этот курс является специализацией для программы бакалавриата Fashion Business. Программа Бакалавриата ...

дальше

Fashion Business Communication & New Media – Бакалавриат по коммуникациям, pr и масс-медиа

В доминирующем медиа-мире умение общаться и строить отношения с клиентами посредством разнообразных медиа-техник или каналов — один из наиболее востребованных навыков в сфере моды, творчества и сегменте класса люкс. Цель программы Программа Бакалавриата по бизнесу в сфере моды, коммуникациям, PR и масс-медиа ...

дальше

Одногодичная программа по получению профессионального опыта

Компании fashion-индустрии находятся в непрерывном поиске талантливых выпускников с качественным образованием в сфере моды. Они заинтересованы в наблюдательных, надежных, независимых, легко адаптируемых сотрудниках, обладающих развитыми коммуникационными навыками и лидерскими качествами. Особенно ценится высокий профессионализм и умение говорить на нескольких языках. ...

дальше

Fashion Business & Marketing – Одногодичная программа по бизнесу и маркетингу в мире моды

  Коммуникации, управление, закупки, брендинг, стайлинг, модный мерчендайзинг и цифровой маркетинг – это только малая часть того, что должен знать и уметь успешный бизнес- и маркетинг-менеджер. Такие специалисты разрабатывают маркетинговые планы для компаний индустрии моды и рынка класса люкс, придумывают рекламные ...

дальше

One-Year Fashion Promotion & Communication – Интенсивный курс по рекламе и коммуникациям в моде

Профессиональный мир моды гораздо шире, чем кажется. Дизайнеры одежды, креативные директора и стилисты – это только вершина айсберга. Ни один бренд и компания fashion-сферы не обходится без специалистов по рекламе и PR, которые успешно продвигают торговые марки, виртуозно владея всеми ...

дальше

Master in Fashion Promotion, Communication & Media – Магистратура по PR, коммуникациям и медиа в моде

Программа Master in Fashion Promotion, Communication & Media / Магистратура по PR, коммуникациям и медиа в моде позволяет студентам получить теоретические знания и практический опыт, требуемые для создания успешных коммуникаций, через изучение основ управления маркетингом, PR и создания рекламных кампаний ...

дальше

Master in Fashion & Luxury Brand Management – Магистратура по бренд-менеджменту в сфере моды и товаров класса люкс

Бренд-менеджеры в индустрии моды и сегменте класса люкс играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но и всей организации. В задачи этих специалистов входит создание концепции бренда и управление торговой маркой, включающее дифференциацию бренда от конкурентов, повышение ценности и ...

дальше

Master in Contemporary Fashion Buying – Магистратура по закупкам в современной моде

Программа Master in Contemporary Fashion Buying/ Магистратуры по закупкам в современной моде включает изучение технических и теоретических принципов необходимых для успешного осуществления закупок в мире моды, в частности, структура закупок, прогнозирование модных трендов и визуальное представление продукта. Основываясь на анализе ...

дальше