Пройдите шестинедельный онлайн-курс Fashion Digital Marketing & PR от Istituto Marangoni, чтобы научиться работать с инновационными цифровыми приложениями и инструментами, внедряемыми фэшн-компаниями и брендами по всему миру. Вы освоите ключевые digital-инструменты маркетинговой среды, а также узнаете о перспективах профессиональной реализации в отрасли.
Онлайн-курс по модному маркетингу и пиару открыт для всех желающих. Особенно интересен молодым людям, желающим работать или повысить квалификацию в области цифровой коммуникации. Занятия проводятся дистанционно три раза в неделю по 2,5 часа.
Расписание программы
Неделя 1
Онлайн-курс обучения маркетингу и PR сфере в моды начинается со знакомства с фэшн-системой и цифровыми стратегиями. Это помогает студентам понять основу взаимодействия между брендами и СМИ, а также осознать, какую роль играют в индустрии те или иные компании.
Неделя 2
Следующие дни онлайн-студенты Istituto Marangoni углубляются в цифровой маркетинг и пиар в индустрии моды. Они анализируют инструменты, используемые для привлечения внимания потребителей и СМИ, например, мероприятия, дни прессы, новости, специальные проекты. Благодаря семинару, проведенного основателем и владельцем PR-агентства, студенты узнают о функциях подобных компаний.
Неделя 3
Для обеспечения плавного перехода к теме цифровой среды, третья неделя обучения маркетингу и пиару в сфере моды посвящена исследованию онлайн-журналов, блогов и инфлюенсеров для понимания эволюции языка и бизнес-моделей. Эти дни завершаются онлайн-беседой с профессиональным фэшн-блогером.
Неделя 4
Школа Марангони воспитывает новаторов. Неделя полна экспериментов. Студенты работают с цифровыми медиа как профессиональные пиар-специалисты сферы моды – пишут пресс-релизы, статьи и посты для блогов, редактируют новости. Специальный гость недели – начинающий дизайнер. Задание студентов – взять у него интервью, чтобы подготовить коммуникационные материалы и предложить список инфлюенсеров для продвижения бренда.
Неделя 5
Преподаватели помогают рассмотреть взаимосвязь между социальными сетями (собственными и платными), что позволяет научиться управлять контентом и бюджетом, а также работать над созданием коммуникационного плана.
Неделя 6
На финишной прямой студенты готовят реальный маркетинговый и пиар план для фэшн-бренда. Профессиональные преподаватели-практики комментируют все работы и дают обратную связь.
Предметы
- Пиар в сфере моды, цифровой пиар
- Цифровые медиа в фэшн-сфере
- Социальные сети и маркетинг влияния
- Модная журналистика
- Фэшн-блоггинг
- Индустрия модной коммуникации
Дополнительная информация
- Даты курса:
Онлайн, февраль - Продолжительность: 6 недель
- Стоимость обучения на английском или итальянском языках:
только обучение – 3 000 евро