Social Media for Fashion – Социальные сети и модная индустрия

маркетинг в сфере моды обучение

Курс по социальным сетям и модной индустрии (2 недели)

С каждым годом интернет-паутина все плотнее опутывает людей и страны, пользователи остаются онлайн и дома и на работе и в пути, в этом помогают компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и даже smart-телевизоры. Социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии модных компаний и эффективным средством общения с покупателями для продвижения товаров, которое предполагает интерактивность и высокий уровень вовлечения. Facebook, Instagram и другие медиа позволяют делать моментальные предложения, получать обратную связь от клиентов за считанные минуты, при этом свободно экспериментировать и воплощать самые смелые идеи.

Краткосрочный курс Марангони по социальным медиа в моде даст участникам продвинутые знания об инструментах и стратегиях использования соц.сетей, что позволит запустить студентам собственный оригинальный и конкурентоспособный канал коммуникации. Предназначен для тех, кто хочет работать или уже работает в сфере маркетинга в моде и направлен на специализацию по социальным сетям и повышение квалификации в данной области.

Расписание программы

Неделя 1

Обучение маркетингу в сфере моды на 2-х недельном курсе начинается со знакомства с особенностями интернета в целом, Facebook и Twitter. Студенты рассматривают эволюцию средств коммуникации от бумажных носителей до веб-страниц и новых технологий. Затем углубляют знания по принципам маркетинга, связанных с виртуальным миром. Анализируют тренды в экспрессивном и социальном плане, которые характеризуют новые пути коммуникаций и их влияние на мир моды. Совместно с преподавателями участники исследуют наиболее значимые и влиятельные компании, которые используют социальные сети как средство выражения моды.

Неделя 2

Последняя неделя программы Марангони посвящена изучению, анализу и исследованию передовых платформ коммуникаций: форумов, онлайн-журналов, блогов, подкастов, социальных сетей, вебинаров, а также Pinterest и Instagram. Затем студенты готовят персональный блог или микро онлайн-журнал по теме моды, который объединяет и показывает все знания в области маркетинга и соц.медиа. Заканчивается обучение в Марангони итоговой презентацией проекта и итоговой оценкой.

Если вы хотите получить образование в сфере маркетинга в моде, пройдите одну из программ Istituto Marangoni:

Дополнительные сведения

Даты курса:

Милан: с 16 по 27 июля на английском и итальянском.

Продолжительность: 2 недели

Стоимость обучения:

  • только обучение – 3 100 €;
  • полный пакет (обучение и проживание) – 4 200-4600 €

 

Узнать о поступлении

Comments

comments